Бизнес на спортпите по франшизе NutriFit

Бизнес на спортпите по франшизе NutriFit: 1 млн. затрат на открытие, оборот 110-180 тыс.рублей/мес:

Интервью с Ирой Богацкой: бизнес на спортпите после волны фитнес-хайпа.

Как ты решилась купить франшизу NutriFit?

У меня была цель попробовать себя в бизнесе. Как проще всего начать? Это купить франшизу.

Потому что в этом случае многое за тебя уже сделали: предоставляют свои наработки, бренд и так далее. А может тогда, на мой взгляд, при покупке сыграло большую роль, что сеть более-менее раскрученная, и это принесет больший результат, нежели самому пробовать открывать что-то маленькое и непонятное.

Почему именно NutriFit? Как ты выбирала франшизу?

Ну, на самом деле, потому что звезды сошлись. Да, я всем говорю, что так сошлись звезды. (смеется) На самом деле, все интересуются почему эта ниша.

Ниша спортпита и спорта в целом при открытии была весьма интересна. Спорт, правильный образ жизни, здоровое питание, красивая фигура - все это в тренде, это модно, люди сейчас к этому стремятся.

К примеру, в 90х об этом речи вообще не было. Сейчас это набирает обороты. И я подумала, почему бы и нет, наверное, это будет интересным направлением.

Почему именно NutriFit? Потому что у них был достаточно яркий бренд, интересное предложение, просто невероятно выгодные условия франшизы. Именно это меня и подкупило. Крутой брендбук, в общем вся эта “шелуха”, которая вокруг - все это было очень ярко, красочно, привлекательно.

И я подумала, что на клиентах этот момент тоже сработает, сможет их привлечь.

У тебя было представление готовой отработанной схемы. Насколько сошлись твои представления с тем, что ты получила в итоге?

На самом деле, когда я уже работала в бизнесе и смотрела аналогичные франшизы магазинов спортивного питания, у всех эти схемы абсолютно разные. У всех разные условия, абсолютно разная поддержка уже по факту открытия и развития бизнеса.

Со всеми минусами франшизы я столкнулась тогда, когда открыла магазин.

Изначально от меня никто ничего не скрывал, все было прозрачно, открыто и замечательно, но минус именно той франшизы, по которой я работала - они делали максимум всего только на этапе открытия.
Все разработки, всё пошагово, поэтапно. Каждый мой шаг они сопровождали, например: в какую неделю, в какой день что нужно делать - вообще очень круто!

И минусом этой франшизы для меня было то, что после открытия ты идешь в свободное плавание, всё.

Плюс в том, что у меня не было никаких роялти, я единоразово заплатила в начале. И это было лучше, чем если бы какие-нибудь маркетологи-брендмейкеры еще дополнительно разрабатывали мне что-то.

Дальше у меня были развязаны руки, я могла абсолютно спокойно делать что хотела, закупать любой продукт, любую цену устанавливать, это было уже всё мое. Но в то же время и поддержки от них никакой не было, абсолютно.

На этом этапе я начала сталкиваться со всеми трудностями, увидела реальную конкуренцию на рынке. Реальный объем клиентов, не такой большой, как ожидалось.

Франчайзер обещал поддержку оказывать после открытия?

Нет, они не обещали. Они обещали поддержку в течение первого месяца. То есть начальные моменты по рекламе в инстаграм, как открыть бизнес, как найти помещение и подобные нюансы. В принципе, больше они ничего не обещали.

Получается, они взяли на себя помощь в открытии и рекламе? И при этом обещали развитие бренда, но этого не произошло?

Да-да, дали свой бренд. Поделились всеми наработками, которые у них были, за это взяли деньги и ушли в тень.

Может быть, это связано с тем, что уже в процессе работы всплывали очень интересные вещи: когда я общалась с франчайзи в других городах, которые были моими коллегами, я узнала о том, что эту франшизу собираются продавать.

Франчайзерам это уже было неинтересно, они собрали денежку на начальном этапе, то есть сами открыли магазин, разработали всю эту фишку, подтянули людей. А мы, скажем так, как обманутые дольщики.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нажимая на кнопку "отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.