ФРАНШИЗА БЕЛЫЙ КРОЛИК ОТЗЫВЫ И МНЕНИЕ

ФРАНШИЗА БЕЛЫЙ КРОЛИК ОТЗЫВЫ И МНЕНИЕ

Могу с уверенностью заявить, что франшиза "Белый кролик" оказалась для меня полным разочарованием. За всеми обещаниями экономичности, экологичности и выгодности скрывается лишь маскировка для навязывания клиентам дорогих и некачественных продуктов.

Вместо обещанного профессионализма и качества, я столкнулся с низким уровнем продукции, который ни в коем случае не оправдал его завышенную цену. Когда я покупал товары "Белого кролика", я ожидал получить что-то, что действительно будет стоить своих денег и сможет удовлетворить мои потребности, однако оказался обманутым.

Несмотря на заявленное использование высококачественного импортного сырья и квалифицированных технологических решений, продукция "Белого кролика" не смогла даже приблизиться к уровню известных мировых брендов. Гели для стирки оказались неэффективными, а средства для мытья посуды оставляли жирные разводы.

Более того, я был разочарован отношением персонала магазина, который, вместо помощи и консультации, пытался навязать мне дополнительные товары и услуги, что лишь усилило мое негативное впечатление о "Белом кролике".

В итоге, я рекомендую всем избегать этой франшизы, так как она не доставляет ничего, кроме разочарования и потери денег.

Появился бренд «Белый кролик». За основу принята практика США и Европы по продаже моющих средств на разлив. Не нужно тратить деньги на упаковку моющих средств. Это и экологично и экономно. Ведь от 30 до 50% стоимости уходит на упаковку. Покупатель может прийти в магазин со своей тарой и купить нужное ему количество средства.Организации бизнеса обещает хорошую прибыль уже на первых этапах открытия магазин по договору франшизы.Ассортимент моющих средств:— для стирки;— средства для дома (в том числе и для сантехники);— для мытья посуды;— для личного использования.Франчайзер предлагает три формата организации бизнеса:1. «Остров». Минимальная площадь от 6 кв. м. для размещения в прикассовых зонах супермаркетах.2. «Пристенный». Минимальная площадь от 10 кв. м. для размещения в прикассовых зонах крупных супермаркетах);3. «street формат». Минимальная площадь от 30 кв. м. для размещения в отдельностоящих зданиях с отдельным входом.Франчайзи получает полный пакет готовых маркетинговых стратегий и материалов.

Буду краток, компания не имеет ни одной собственной точки, что уже говорит о том, что это не работает, как бизнес. Химия в освновном хорошая, но никакого продвижения не хватит, чтобы продавать ее в должных объемах, чтобы хотя бы работать в плюс. Ни одной прибыльной точки нет, все либо закрываются, либо перепродают. Вся реклама в интернете — это реклама франшизы, а не самой химии. Поэтому настоятельно не рекомендую к покупке это франшизу, хотя владельцы уже даже паушальный взнос снизили до минимума, лишь бы привлечь еще людей.

Нажимая на кнопку "отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.