ФРАНШИЗА BOXBERRY ОТЗЫВЫ И ОБЗОРЫ

ФРАНШИЗА BOXBERRY ОТЗЫВЫ И ОБЗОРЫ

Моя попытка сотрудничества с франшизой Boxberry оказалась полным разочарованием, и я настоятельно не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Перспективы заработка, которые представлялись на бумаге, не соответствуют реальности, а условия сотрудничества оказались крайне невыгодными.

Во-первых, обещания о неограниченном доходе оказались преувеличенными. Реальные цифры доходов значительно отличаются от тех, которые были обещаны в презентации. Многие франчайзи сталкиваются с тем, что их доходы не достигают заявленного уровня, что делает сотрудничество с Boxberry невыгодным.

Кроме того, условия работы с франшизой оказались крайне жесткими и несправедливыми. Франчайзи лишены контроля над своим бизнесом, а их прибыль зависит от множества факторов, на которые они не имеют никакого влияния. Компания Boxberry стремится максимально контролировать деятельность партнеров, что ограничивает возможности франчайзи и уменьшает их прибыль.

В дополнение к этому, обещания о полной поддержке со стороны франчайзора оказались ложными. Франчайзи не получают должной помощи и поддержки от компании Boxberry, а обучение и консультации оставляют желать лучшего. Франчайзи остаются наедине с проблемами и трудностями, не имея возможности рассчитывать на помощь со стороны компании.

В целом, мой опыт с франшизой Boxberry был крайне негативным, и я считаю, что потенциальные франчайзи должны тщательно взвесить все за и против, прежде чем принимать решение о сотрудничестве с этой компанией.

Проработал с ними более 3х лет. Основной бизнес ушел в просадку, думал что с их помощью выйду в плюс. То что первые 2 года возили по ночам — я молчу. То что их клиенты вякают, треплют нервы и не понимают принципов дистанционной торговли и не хотят понимать, я тоже молчу, НО, когда я договорился что поеду в отпуск(а работаю я один) и на это время некому будет отгружать возвраты и меня уверили что все будет хорошо, но по возвращению оказалось что меня оштрафовали более чем на месячную сумму потому что возвраты не оформил… слов нет. Сейчас у них новая фишка. Они позиционирют себя как «подработка». Я, как предприниматель, плачу за каждую минуту рабочего времени своему сотруднику (в данном случае себе, ибо пока я вожусь с ними я теряю своих платежеспособных клиентов), у них теперь новый бзик — экзамены. ПЛАТИТЕ ЗАРПЛАТУ И ЭКЗАМЕНУЙТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ!!!!

Вознаграждение за одну выданную посылку — 20рублей! Каждую посылку нужно достать из грязного мешка, проверить на наличие повреждений упаковки(мешки волочат по полу курьеры, так как они тяжелые), добавить в их программу и положить на склад. Потом частенько бывает при выдаче посылки ждать минуты 2-5 пока клиент проверит содержимое, иногда выслушать недовольства по содержимому и это за 20 руб.)) Посылки бывают по 15кг. Вы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ???? Доход за месяц получается около 5000 рублей… теперь расходы: налоги минимальные, минус аренда (беру минимум, который только возможен) = 10000, минус коммунальные услуги 2000-3000, минус минимальная зарплата 2 сотрудников по 17000!!! = 34000. ИТОГО получаем от боксберри 5000!!! А затраты 47000. Как вам????? ЗАКРЫВАЕМСЯ.

Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно — про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое — думаем, что не пойдёт. А так — неплохое дополнение к основному бизнесу.

Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы — это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.

Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного — пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.

Нажимая на кнопку "отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.