ФРАНШИЗА ФАСОЛЬ ОТЗЫВЫ

ФРАНШИЗА ФАСОЛЬ ОТЗЫВЫ

Открыв франшизу магазинов "Фасоль", я ожидал стабильности, поддержки и прибыли. Однако, реальность оказалась далека от моих ожиданий.

Во-первых, минимальные инвестиции, обещанные в рекламе, оказались далеко не минимальными. Не только стоимость франшизы была значительно выше, чем заявлено, но и дополнительные расходы на аренду помещения, оборудование и начальный запас товаров оказались гораздо выше, чем я ожидал.

Во-вторых, обещанная поддержка и консультации со стороны METRO были практически несуществующими. Я остался один на один с проблемами ведения бизнеса и не получил должной помощи от франчайзора. Вместо того чтобы рассчитывать на их поддержку, мне пришлось разбираться во всех нюансах самостоятельно, что стало настоящим испытанием.

Кроме того, сам бренд "Фасоль" не оправдал моих ожиданий. Я столкнулся с недовольством клиентов из-за некачественного обслуживания и товаров, а также из-за непривлекательного ассортимента товаров.

В общем, открытие франшизы "Фасоль" оказалось для меня настоящим разочарованием. Я потратил большие суммы денег и усилий, но не получил обещанной прибыли и поддержки. Я рекомендую всем подумать трижды, прежде чем решиться на открытие этой франшизы.

Добрый всем день! Всем кто хочет открыть Фасоль нужно сто раз подумать. Постоянно какие то бредовые идеи ассортимент на складе скудный цены выше чем у нормальных поставщиков, основной товар магазинов у дома сигарет в сумму закупок не входит.еще будьте готовы что приедут проверять все что можно мало нам официальных проверок, сумму закупок за месяц подняли до 400 000 у них кризис а у нас его нет, конкуренцию фасоль составляет разве что мелким магазинчикам, при чем никакого упоминания о связи с торговой сетью МЕТРО ни внутри ни снаружи нет а что это за Фасоль из покупателей никто не знает так что притока посетителей не ждите, будьте готовы платить ежемесячные штрафы за маленькие закупки если конечно не будете складывать товар на складе а затем списывать по истечению срока годности, в общем совет не ведитесь на эту постоянную рекламу в торговых центрах МЕТРО.договориться о каких либо уступках не получится и готовьтесь к поездкам на оптовые рынки они требуют присутсвие на полках овощей рыбных пресервов и много других товаров которых на складе нет

доброго времени суток, был работающий магазин с довольно успешной, но решили посмотреть программу фасоль менеджеры так красиво рассказывали что аж слюни пошли, допустил ошибку что не прочитал отзывы и не провёл детальный отчёт данного предложения метро, прошло уже полгода из успешного магазина превратил магазин в убыточный, то что предлогают стартам это ловушка огромная цены на товар ужасные и на оборудование цены завышены очень, навязали тупую программу с маркет которая стоит как машина, менеджеры нефига не работаю наоборот пытаются сделать все что бы не выполняли планы, 17 лет занимаюсь магазинным бизнесом, я лично не советую так как можно за те инвестиции которые заставляют метро влить в магазин можно и самому создать отличный магазин. упоси боже больше с ними знаться

Недовольна франчайзингом, но приходится ждать еще полгода, когда можно будет распрощаться с Фасолью навсегда. Пока не спешу разрывать контракт, потому что неустойка слишком большая, а с моими убытками это недопустимо. В общем, рассказываю свою историю: в 2013 году оформила договор с Метро на покупку «Пакет стандарт» за 250 тыс. рублей. Условиям соответствовали, так что проблем не возникло с этим. Компания, в свою очередь, действительно помогла мне с поиском места и организацией ее работы, сэкономила даже на покупке оборудования в результате. В общем, сначала мне даже понравилось, ведь можно было просто расслабиться и надеяться на то, что за меня основную работу сделает франчайзер и его бренд. До тех пор, пока мы не открылись и не обнаружили, что приток людей все равно недостаточен для покрытия всех расходов, в том числе закупок на сумму 300 тыс. рублей в месяц, я еще была в розовых очках. Ну не успевали у нас раскупать товар в таких количествах, как требовалось по договору (триста тысяч рублей в месяц – это не шутки), в результате очень много было просроченных продуктов и излишков на полках. Да, согласна, возможно, виноват во всем маленький город, в котором мы работаем, но все-таки я разочарована, ведь бизнес-план, построенный «профессионалами» обещал другую картину, да и место подбиралось франчайзером. Сейчас еле-еле держимся на плаву и не выходим в «минус» лишь чудом. Жаль потраченных денег.

Я не получила от этой франшизы ничего. И закрыться пока не могу, т.к. неустойка убьет не только еле плывущий магазин, но и мою семью с нашими теперь уже скудными сбережениями. Да, город у нас не большой, но эти ГОЛОВЫ из головного офиса могли бы предусмотреть вариант магазина для таких городов. А так получается, ну… думать надо было самим! Но к чему тогда франщиза и вся их хваленая помощь. Ну не выбирает народ у нас на 300тр в месяц. Но ведь до открытия они же и пели про райские кущи.

Сложно было временно, трудно передать словами. Помог ремоделинг и оптимизация процессов. Франшиза сама по себе отличная, и дело даже не в какой-то громогласной вывеске, а в оформлении, отношении и контроле. От части немало и действий специалиста, отвечающего за взаимосвязь между нами с МЕТРО. Второй месяц закрываю в плюс после неслабого падения

Действуйте с форматом без продавцов. Тема рентабельная, работает неплохо. Диверсифицировал сдачу недвижки, кэша стало недостаточно и появилось достаточно времени. Плюс снял все вовремя с портфеля. Выбор ходового помещение в БЦ – основная задача, потом продумывал тему с доставкой. Партнёры работать не мешают, лишь напоминают о планах и целях.

Место подбирал сам, но без рекомендации и добросовестных внесений коррективов от специалиста франчайзера не обошлось. Больше это касалось технической составляющие помещения и требований по нормам, что было не лишнее при недостаточном опыте поиска. Под ключ всё сделали через 3 месяца, как и было оговорено. Запускаемся вот-вот. Помощь в информационном и практичном оказывается немалая, содействие ощущается. Пожелайте удачи!)

По прайсу вполне приемлемо, условия партнёрства выполнимы. Требуют не так много и периодически радуют отличными спец предложениями. При открытие с их стороны сделана огромная работа по оснащению и установке оборудования. Работаем, учимся, развиваемся, на месте не стоим. Фасоль помогает и как бренд, и как наставник.

Счастливая обладательница франшизы Фасоль от Метро. Перешла в продуктовую нишу с косметики.Покупкой франшизы довольна, за короткий срок открыли магазин под ключ. На выгодных условиях оборудовала магазин, есть специальная ставка по эквайрингу. Ниже, чем предлагают ведущие банки моего города.Выручка растет, так как покупатель оценил качество продукт

Начинала франшизу Фасорль с формата киоск. Небольшая площадь, удобное проходное расположение было.Удалось вывести бизнес в плюс.Не без поддержки консультантов Метро, конечно. В месяц неплохой доход выходит. Конечно, приходится все вреемя быть в теме, решать различные вопросы, а не на диване лежать)Но это того стоит, развивая бизнес, развиваюсь сама. В дальнейшем планирую открытие полноценного супермаркета Фасоль.

Механизм постепенно настроили, но сперва было немало разногласий по проекту и имеющемуся в наличии оборудованию. По комплектации со стороны Фасоли требовали соответствующее торговое и кассовое оснащение, были вопросы по свету. Все дела ведём вдвоем с женой, экономим на расходах и одновременно решаем вопрос с недостачей. Занятость 100%, все мысли о точке. По закупке внутренних товаров постепенно приноровились выбирать ходовой товар.

Франшиза Фасоль была моим первым бизнесом. За год вышел в хороший плюс. Люди узнают бренд в моем городе и активно закупаются. Конечно, в этом моя большая заслуга. Не сидел сложа руки, активно обучался на семинарах МЕТРО, вместе с бизнес-консультантом разработали план по развитию моего магазина.

Теперь хочу расширяться рассмотреть вариант покупки франшизы Фасоль формата « Без продавцов».

Первый раз покупала бизнес по франшизе. Было страшно, если честно, что все прогорит.

Но вот уже как 7 месяцев я на плаву, выручка в плюсе.Очень помогла на первоначальном этапе поддержка консультантов Метро. Есть централизованный маркетинг и реклама.Хорошие условия от поставщиков, проблем с поставками не возникало.

Был выбран формат магазина «у дома», так как и площадь помещений, и само расположение подразумевают то, что к нам ходят люди из близлежащих домов, появилось кофе с собой, появились свежие овощи и фрукты. Однозначно, правильным решением было выпекать самим, сейчас у нас свежая выпечка, она выпекается каждые 2 часа человек, зашедший в магазин, все время получает товар из печи. Условия франшизы очень лояльные и приемлемые, оформление, дальнейшее сопровождение, рекомендации по ремонту, выбор оборудования, — все вместе с тобой делает команда «METRO». это очень ликвидный оборотистый бизнес, то есть при достаточно минимальных вложениях, в него можно войти, можно развиться, можно «встать на ноги», значительно от этого упростилась наша работа. Занимаясь тремя магазинами, мы можем себе позволить задуматься о четвертом и пятом. Количество наших покупателей увеличилось на 50-70, а местами на 100%, я доволен своим магазином.

Здравствуйте, мы находимся в поселке Первомайское. METRO нам предложила план, и мы вместе с ними переделали свой магазин, и он стал намного красивее, больше товара стало видно. Наш магазин рассчитан на покупателей различного достатка, школьники приходят, и много покупателей-дачников. Когда мы решили открыть «фасоль», обратились в METRO, и они нам очень помогли. Они дали нам свою программу, реконструкцию магазина мы произвели, помогли выставить товар, полки подобрали, ассортимент подобрали. Мы очень благодарны нашим менеджерам, магазином очень довольны. Перестроили магазин, товарооборот у нас улучшился, покупателей стало намного больше, и люди отзываются о нашем магазине всегда только хорошими словами.

Я только в начале пути открытия магазина по франшизе Фасоль. Мы уже созвонились с менеджерами, всё просчитали. Это очень хорошо, что на каждый регион свой менеджер, который знает все тонкости. Со следующей недели приступаем к ремонту помещения. Вложения относительно небольшие, колоссальная помощь и отсутствие роялти — это самые большие плюсы франшизы.

Хочу поделиться впечатлениями о работе с компаний METRO. Это мой первый бизнес. Я переживала долго советовалась, общалась с менеджером. Мне понравилось, что со стороны METRO будет какая-то помощь.Также сделали анализ будущего магазина, прописали план. Выбрали место для будущего магазина. В начале этого года открылся мой магазин.Вот уже 6 месяцев прошло, а он развивается. Ассортимент мы каждый месяц покупаем. Всегда свежий. Посетители довольны! Ни разу не пожалела, что купила франшизу.

Поначалу было сложно. Большие вложения, было страшно, что не вернутся. Но обещанная поддержка от метро всегда была, сеть ведь крупная, с промо помогают, с маркетинговыми акциями. Цены вот заметила, что немного повысились, но по их каталогу фасоль со скидкой продукцию закупает, поэтому все нормально. и все цели по прибыли достигнуты, к тому же отсутствие ежемесячной выплаты сильно улучшает положение!

Думайте! Работать вам. Помощи там нет, безответственность и непрофессионализм. Мы открывались 6 месяцев, потеряли деньги, силы и нервы. Открылись в апреле. Свое помещение и команда со стажем + задор детей, помогают. Метро не помошники, паразитируют. Управленцы ответственностью перекидываються, смешно, как младенцы. Г. ИВАНОВО. ДУМАЙТЕ.! СОВЕТ дам 89109856060

Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.

Нажимая на кнопку "отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.