ФРАНШИЗА ТОЧКА РЕМОНТА - СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОТЗЫВЫ И ОБЗОРЫ

ФРАНШИЗА ТОЧКА РЕМОНТА - СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОТЗЫВЫ И ОБЗОРЫ

я не специалист по ремонту, я просто товарищ клиента ТОЧКИ РЕМОНТА. Со своей колокольни вижу , что со специалистами у них проблемы, нормальных попросту нет. Замечательные отзывы они, видимо, пишут себе сами. Недавно моему знакомому пытались отремонтировать изуродованный их же специалистами лаптоп... в итоге клиент был месяц без своего гаджета, при этом потеряли зарядное устройство, заменили HDD с 512 на 64, материнскую плату, которую ТОЧКА РЕМОНТА искала месяц, мой товарищ нашел в интернете и заменил сам, при этом обнаружив, что поменян HDD, заплатил в другой фирме сам, когда заикнулся о компенсации, его послали, сказав, что он сам свой лаптоп и испортил! Предложили взамен ЛАПТОП НЕ ХУЖЕ(!), с крошечной оперативкой, с маленьком жестким диском и производства лохмаче лет на пять! фуфлыжники, которые пытаются корчить из себя специалистов! Месяц не могли отремонтировать! Прям, такая редкостная материнка, что ее пытались и из Китая заказать, и из другого города привезти, но не вышло...Какая уж там франшиза! Не верьте им, люди!

Полностью согласен с предидущими отзывами. Посредвественный сервис. Люди продают только незарегистрированный товарный знак и саму франшизу.

Я не знаю, на кого эти цифры, но все совсем не так, как говорят здесь и на официальном сайте. Мой горький опыт показал, что доходы сопоставимы с прожиточным минимумом (в первые месяцы точны). Это пока зарекомендуете себя, пока наработаете клиентскую базу – на все про все уйдет от трех месяцев до одного года. И там, может быть, если у вас будет там сидеть хороший специалист, может быть, что-то и начнете нормальное зарабатывать. Но и то, скажу откровенно, больше 50 штук в месяц получать очень сложно. Скорее это исключение. Постоянства в заработках, естественно, нет. И по итогу у вас может уйти уйма времени и денег на то, чтобы убедиться в том, что такая франшиза не работает. Проблемой также является роялти, нехилый паушальный взнос и малокомпетентные представители фирмы. С первыми двумя пунктами, наверное, понятно. Деньги, которые уходят франчайзеру, вы могли бы класть себе. Но увы. Вот сколько будете работать – столько и будете ему отстегивать. Что касается «профессионализма», а точнее его отсутствия у сотрудников фирмы, то тут у меня сложилось ощущение, что им вообще все безразлично. Посоветовали первое попавшееся помещение, провели формальное обучение, а там уже работай как хочешь. По большому счету, обучиться всем тонкостям можно и самому – в интернете полно статей и роликов о том, как ремонтировать тот или иной гаджет. Соответственно, если хотите сэкономить круглую сумму денег, лучше изучайте все сами. Риски одинаковые.

Нажимая на кнопку "отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.