ФРАНШИЗА ЖИЗНЬ МАРТ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЕ

ФРАНШИЗА ЖИЗНЬ МАРТ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЕ

Никогда не повторяйте мой опыт с франшизой "Жизньмарт"! Это был полный провал и ужасный кошмар с самого начала до конца.

Сначала они обещают вам золотые горы и моментальное обогащение, но на деле все выглядит совершенно иначе. Процесс запуска франшизы оказался намного сложнее и дороже, чем было заявлено. Первоначальные инвестиции, которые они требуют, гораздо выше, чем обещали, а окупаемость далеко не так быстра, как утверждали.

Кроме того, обещания о поддержке и обучении партнеров оказались полной ложью. Обучение, которое они предоставили, было поверхностным и неполным, а поддержка после открытия магазина просто отсутствовала. Какой бренд и уникальная концепция магазина? Это просто миф! Вместо этого вы остаетесь один на один со всеми проблемами и трудностями.

К тому же, качество продукции и услуг оставляет желать лучшего. Вместо обещанного качества вы получаете сомнительные продукты, которые не соответствуют заявленным стандартам.

В общем, моя совет: держитесь подальше от франшизы "Жизньмарт". Это просто пустая трата времени, денег и энергии. Лучше ищите другие, более надежные возможности для своего бизнеса и избегайте этой франшизы как чумы.

Красивый фантик с гнилой начинкой? Так ли это? Будем разбираться по фактам. На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников. Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить. Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов, считая что созданный до них велосипед, для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках. К чему по водить эта система? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует. Текучка максимальная на всех уровнях, начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше. Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно, открыт. Почему же сейчас там есть сотрудники? Им задерживают зарплату, на постоянной основе. А работать во всех направлениях прикажут ещё как, и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ), и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно. Ведь там нет структуры, хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой. Только находится в нем невозможно. Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь. Обратной связи корректной и роста не ждите, управленец является кошельком не более. Оптимизация процессов компании только снится. Ведь всей компанией движет хаос, и учиться его регулировать не хочет никто. Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно, так как много чести. Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах. У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу. Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль. А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы. Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях. Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно. Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы, оборудование ломается товары меняют свои свойства, и эти товары остаются в продаже. А потом удивляемся жалобам. Вообщем говорить можно много. Людям без чувства собственного достоинства, добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы, не более. Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся. Сильные компании прогнозируют, оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы, стоит прислушаться к элементарным азам. Развития и отличного настроения )

Добрый день! В целом много правды о реальности дел. Франшиза продается в красивой упаковке. и реальную картину тяжело понять, пока в нее не зайдешь. и уже только по факту видишь, как все на самом деле. Очень много ручных и древних процессов. Бесконечный поиск нужного контака в УК, чтобы решить вопрос или найти ответ. Хваленый АЗ вообще отдельная история. то товара нет, то магазин завален и утопает в списаниях. Про этом помимо роялти, существует еще кучу платежей: за логистику например, за рекламу, за работу колл-центра, за доставку свежей еды. Причем логистика у них тоже хитра и выделена в отдельное направление, которое должно приносить доход. По факту за это все платят магазины. Причем товары привозят часто либо просроченные, либо с истекающими сроками. можно долго и детально писать. но в итоге обладая данной информацией ранее, не за что бы не пошли в эту историю с ними. Мистичкова компания, с красивой внешней оболочкой!

Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая, волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки — это уже нюансы

Нажимая на кнопку "отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.